Способы выявления и развития способностей детей дошкольного возраста. Развитие специальных способностей дошкольника


Развитие способностей в дошкольном возрасте

Развитие способностей в дошкольном возрасте

Способности— это индивидуально-типологические особенности человека, определяющие успешность выполнения им деятельности и легкость ее освоения. К способностям относят не все психологические свойства, а только те, которые отличают одного человека от другого. Способности облегчают усвоение знаний, формирование умений и навыков. В свою очередь, знания, умения и навыки приводят к дальнейшему развитию способностей.

Природными предпосылками развития способностей являются задатки, то есть генетически закрепленные анатомо-физиологические особенности организма.

Способности имеют качественную и количественную характеристику. К первой относятся

составляющие их компоненты, ко второй — степень выраженности способностей.

Способности принято делить на общие и специальные. Общие, такие, как наблюдательность, хорошая память, творческое воображение, важны для многих видов деятельности. Специальные важны только в конкретных видах деятельности — изобразительной, музыкальной, литературной и прочих. Высшим проявлением способностей выступают талант и гениальность.

Развитие способностей дошкольника

Уже в раннем возрасте у детей можно заметить самое первое проявление способностей — склонность к какому-либо виду деятельности. Выполняя ее, ребенок испытывает радость, удовольствие. Чем больше малыш занимается этим видом деятельности, тем больше ему хочется это делать, ему интересен не результат, а сам процесс. Ребенку нравится не нарисовать картинку, а рисовать; не построить домик, а строить его. И все-таки наиболее интенсивно и ярко способности начинают развиваться с 3-4 лет, а в раннем детстве закладываются общие предпосылки их становления.

Так, за первые три года жизни ребенок осваивает основные движения и предметные действия, у него формируется активная речь. Перечисленные достижения раннего детства продолжают развиваться в дошкольном возрасте
. Общие способности составляют две группы — познавательные и практические.Формирование познавательных включено в становление образных форм познания действительности: восприятие, образную память, наглядно-образное мышление, воображение, т. е. в создание образного фундамента интеллекта.
Центральное место в структуре познавательных способностей занимает способность создавать образы, отражающие свойства предметов, их общее строение, соотношение основных признаков или частей и ситуаций.

К познавательным способностям относят, в первую очередь, сенсорные, интеллектуальные и творческие.

Сенсорные связаны с восприятием ребенком предметов и их качеств, они составляют основу умственного развития. Сенсорные способности интенсивно формируются с 3-4 лет. Усвоение дошкольником эталонов ведет к возникновению идеальных образцов свойств предмета, которые обозначаются в слове.

Дети знакомятся с разновидностями каждого свойства и систематизируют их, когда, например, овладевают представлениями о цветах спектра, фонемах родного языка, эталонах геометрических форм.

Основу развития интеллектуальных способностей составляют действия наглядного моделирования: замещение, использование готовых моделей и построение модели на основе установления отношений между заместителем и замещаемым объектом. Так, в качестве готовой модели может выступать план игровой комнаты или участка, по которому дети учатся ориентироваться. Затем они сами начинают строить такой план, обозначая предметы в комнате какими-либо условными значками, например стол — кружком, а шкаф — прямоугольником.

Особое место в психологии способностей занимает проблема развития одаренных детей.

Под одаренностью понимается качественно своеобразное сочетание способностей, которое обусловливает диапазон интеллектуальных возможностей человека, своеобразие его деятельности

. Одаренный ребенок по типу умственного развития опережает своих сверстников. Для него характерны раннее развитие речи и богатый словарный запас, чувствительность к новой информации, умение ее получать и систематизировать, стремление решать трудные проблемы и рассуждать о сложных явлениях, устанавливать скрытые связи между объектами, находить причинно-следственные зависимости.

Одаренные дети очень любознательны, задают взрослому много вопросов, которые могут поставить его в тупик, они критичны по отношению к себе и окружающим.

Можно определить три группы одаренных детей (Н.С. Лейтес).

К первой относятся дети с ускоренным умственным развитием

. Они отличаются от ровесников высоким уровнем развития интеллекта, поразительной умственной активностью, ненасытной познавательной потребностью.

Приведем пример. За день до того, как известному английскому психологу Ф.Гальтону исполнилось пять лет, он написал своей сестре такое письмо: «Дорогая Адель, мне четыре

года, и я могу прочесть любую английскую книгу. Я знаю наизусть все латинские

существительные, прилагательные и переходные глаголы, и еще я знаю 52 строки из

латинской поэзии. Я умею складывать любые числа и умножать на 2, 3,4, 5, 6, 7, 8, 9,10,11.

Я умею немного читать по-французски и узнавать время по часам. Френсис Гальтон (15

февраля 1827)».

Вторую группу составляют дети с ранней умственной специализацией.

Они характеризуются при обычном общем уровне особой расположенностью к какому-либо одному предмету (к какой-нибудь области науки или техники). По «своему» предмету или

группе предметов ребенок может выделяться, значительно может превосходить других детей легкостью, с какой ему дается специфика материала, углубленностью интереса, готовностью усваивать и творчески участвовать в работе.

Рассказывают, что отец известного математика Гаусса обычно платил своим рабочим в конце недели, прибавляя к каждодневному заработку плату за сверхурочные часы.

Однажды, после того как Гаусс-отец закончил расчеты, следивший за операциями отца ребенок, которому было едва три года, воскликнул: «Подсчет неверен. Вот какая должна быть сумма». Вычисления повторили и с удивлением убедились, что малыш указал правильную сумму.

Третью группу одаренных детей составляют дети с отдельными признаками незаурядных способностей.

Они не опережают сверстников в общем развитии интеллекта, не проявляют ярких успехов в каких-либо областях деятельности, но их отличают особые качества отдельных психических процессов. Например, необычайная память на какие- либо объекты, богатство воображения, проявляющееся в необычных ассоциациях, острая

наблюдательность.

Известный психолог Н.С.Лейтес указал на два важнейших свойства одаренного ребенка. Это — активность и саморегуляция. Малыш отличается неуемной работоспособностью, которую взрослый должен не только поддержать, но и направить в соответствующее русло, развивая познавательные интересы и склонности. Любая деятельность требует умения ставить ее цели, регулировать и контролировать свое поведение, а также способность к волевому усилию. Ребенок должен научиться доводить начатое дело до конца, достигать результата, несмотря на трудности. Важнейшее личностное качество, которое следует сформировать у малыша, — трудолюбие.

В общении с одаренными, способными детьми важна правильная позиция взрослого. С одной стороны, взрослым зачастую не нравится обостренное любопытство детей, их стремление обсуждать «взрослые темы», критическое отношение к родителям и воспитателям, когда они не могут ответить на вопросы ребенка. А с другой стороны, одаренные дети требуют повышенного внимания взрослых, ведь они смотрят на них как на источник разнообразных знаний, эрудитов, которые знают ответы на все вопросы. И, наконец, с третьей стороны, именно взрослые формируют у ребенка оценку, отношение к своим способностям, к достигаемым в деятельности результатам. Поэтому в общении с одаренным ребенком взрослому следует проявлять терпение к странным на его взгляд идеям малыша, проявлять сочувствие к неудачам, стараться отвечать на все его вопросы, предоставлять максимальную самостоятельность и возможность заниматься интересующим делом. И в то же время следует помнить, что одаренный ребенок все-таки характеризуется теми же возрастными показателями, что и обычный. Поэтому ему необходимо предоставить время для игры, дошкольных видов деятельности, помочь избежать преждевременного одностороннего взросления.

Трудности у таких детей проявляются не только в отношениях со взрослыми, но и в отношениях со сверстниками. Общение с ровесниками оказывается для них не всегда интересным, поскольку их умственное развитие значительно опережает развитие последних. Старшие же дети считают их маленькими. Взрослый должен найти для одаренного ребенка сверстника примерно такого же уровня психологического развития.

Трудности наблюдаются у одаренных детей и по отношению к самим себе. Повышенная критичность приводит к повышенной тревожности и ранимости, к тому, что дети нередко не удовлетворяются результатами своей деятельности, остро переживают, если не удается решить проблему, найти однозначный ответ на возникший вопрос. И тогда ребенку надо помочь поверить в себя, в свои силы, поддержать на трудном пути познания. И в то же время важно научить дошкольника правильно и объективно оценить себя, полученный результат.

Литература

Белова Е., Ищенко И. Одаренный ребенок. Что могут сделать для него

родители//Дошкольное воспитание. — 1992. -№7-8. -С. 26-31.

Генезис сенсорных способностей/Под ред. Л. А.Венгера. — М., 1976.

Гильбух Ю.З., Гарнец О.Н., Коробко С.Л. Феномен умственной одаренности//Воспросы

психологии.-1990.-№4.-С. 147— 155.

Карпинская Н. С. Развитие художественных способностей дошкольников в процессе

игры-драматизации//Известия АПН РСФСР. — 1959. — Вып. 100. — С. 98-139.

Комарова Т.С. О развитии способностей к изобразительной деятельности//Дошкольное

воспитание. -1990. — № 6. — С. 44-50.

Лейтес Н. С. Способность и одаренность в детские годы. -М., 1984.

Таким образом, источник трудовой деятельности ребенка находится в потребности жить со взрослым общей жизнью, выполнять совместную с ним общую деятельность, действовать как взрослый. Предпосылки трудовой деятельности складываются в предметной деятельности малыша и связаны с развитием самосознания, личности.

Назовем их:

— освоение орудийных действий и формирование на их основе первых простейших

трудовых умений и навыков;

— стремление к достижению результата своих действий и получение его оценки взрослым.

Включается в труд взрослых. Поэтому он наиболее благоприятен для приучения детей к труду. Главная задача взрослых — это организовать деятельность так, чтобы ребенок испытывал радость труда, положительно относился к нему.

«Радость труда — могучая воспитательная сила», — писал ВА.Сухомлинский.

Положительное отношение к труду, которое лежит в основе трудолюбия, возникает, если

родители и педагоги поддерживают стремление ребенка участвовать в жизни взрослых и

предоставляют ему возможность проявить свою самостоятельность. Но этого недостаточно. Чтобы малыш полюбил труд, он должен уметь трудиться, то есть владеть техническими умениями и навыками, понимать общественную значимость труда, его важность для других людей. Стремление и желание трудиться становится устойчивым, когда малыш усвоил правила, помогающие ему организовать собственную работу.

Трудолюбие, формируемое у дошкольника, — важнейшее личностное качество. Если

правильно организовать трудовую деятельность ребенка, систематически включать малыша в трудовую деятельность, в старшем дошкольном возрасте складывается привычка к регулярному труду, потребность трудиться. Ребенок трудится по собственному желанию, проявляя инициативу и творчество, испытывая яркие положительные эмоции, понимает общественную значимость результатов труда. Он охотно помогает взрослым и сверстникам, исходя не из собственных интересов, а из нужд

и потребностей другого человека. Трудолюбивые дети помогают товарищам, приходят им

на помощь.

Дети сочувственно относятся к огорчениям товарищей, замечают, когда требуется помощь, и оказывают ее.

Укажем особенности в развитии трудовой деятельности дошкольника:

— складываются общественные мотивы труда;

— расширяются и усложняются трудовые умения и навыки;

— формируются целеполагание, планирование и самоконтроль;

— расширяется самостоятельность ребенка в труде, что позволяет усложнять формы

трудовой деятельности;

— складывается совместный со сверстниками труд;

— появляется потребность трудиться и привычка к регулярному труду, характеризующие трудолюбие;

— формируется представление о труде взрослых.

Литература

Вольцис К. О воспитании целенаправленности у детей в процессе совместного труда

//Дошкольное воспитание. -1972. — №1. — С. 13-17.

Логинова В., Мотирина Л. Формирование представления о труде взрослых //Дошкольное

воспитание. — 1970. — №10. — С. 56-63.

Неверович Я.З. Начальные формы трудовой деятельности у детей дошкольного возраста

/Психология личности и деятельности дошкольника /Под ред. А.В.Запорожца и

Д.Б.Эльконина. -М.,1965.-С. 158-189.

Психология совместного труда детей /Под ред. Я.Л.Коломинского. — Минск, 1987. — С. 5-

76.

Сенько Т. Шестилетки: труд и признание в группе //Дошкольное воспитание. — 1986. — №7.

— С. 47-50.

Развитие способностей в дошкольном возрасте

Способности— это индивидуально-типологические особенности человека, определяющие успешность выполнения им деятельности и легкость ее освоения. К способностям относят не все психологические свойства, а только те, которые отличают одного человека от другого. Способности облегчают усвоение знаний, формирование умений и навыков. В свою очередь, знания, умения и навыки приводят к дальнейшему развитию способностей.

Природными предпосылками развития способностей являются задатки, то есть генетически закрепленные анатомо-физиологические особенности организма.

Способности имеют качественную и количественную характеристику. К первой относятся

составляющие их компоненты, ко второй — степень выраженности способностей.

Способности принято делить на общие и специальные. Общие, такие, как наблюдательность, хорошая память, творческое воображение, важны для многих видов деятельности. Специальные важны только в конкретных видах деятельности — изобразительной, музыкальной, литературной и прочих. Высшим проявлением способностей выступают талант и гениальность.

1

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Что умеют делать малыши в три-четыре года по части математики?

По оценкам педагогов и воспитателей, ребёнок при поступлении в сад (три-четыре года) должен уметь:

1. Считать до трёх и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.

2. Понимать противоположности: один — много, далеко — близко, высокий — низкий и т. д.

3. Различать основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий, белый, чёрный).

4. Ориентироваться в основных геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

5. Уметь сравнивать предметы по размерам, цвету, форме.

6. Желательно уметь подбирать пару к предмету по определённому признаку.

Научить малыша таким умственным процессам несложно: существует много книг, развивающих игрушек, да и бытовые предметы тоже сгодятся. Просто нужно знать, как это всё использовать для обучения.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
","once_per_page":0,"debugmode":false,"blog_id":1,"type":"plain"},"510":{"id":510,"title":"sb d 2","expiry_date":0,"visitors":[{"type":"referrer_url","operator":"regex","value":"\/.*?(yandex\\.|google\\.|boomle\\.ru|bing\\.com|search\\.yahoo\\.com|mail\\.ru).*?\/"}],"content":"
","once_per_page":0,"debugmode":false,"blog_id":1,"type":"plain"}},"group_info":{"id":261,"name":"sb 1","weights":{"510":10,"511":10},"type":"ordered","ordered_ad_ids":[511,510],"ad_count":1,"refresh_enabled":true,"refresh_interval_for_ads":{"511":10000,"510":10000}}},"260_27":{"type":"group","id":260,"elementid":["advads-4fd13cc28bf55ad92b7755d09c1604d6"],"ads":{"509":{"id":509,"title":"sb d 4","expiry_date":0,"visitors":[{"type":"referrer_url","operator":"regex","value":"\/.*?(yandex\\.|google\\.|boomle\\.ru|bing\\.com|search\\.yahoo\\.com|mail\\.ru).*?\/"}],"content":"
","once_per_page":0,"debugmode":false,"blog_id":1,"type":"plain"},"507":{"id":507,"title":"sb d 3","expiry_date":0,"visitors":[{"type":"referrer_url","operator":"regex","value":"\/.*?(yandex\\.|google\\.|boomle\\.ru|bing\\.com|search\\.yahoo\\.com|mail\\.ru).*?\/"}],"content":"
","once_per_page":0,"debugmode":false,"blog_id":1,"type":"plain"}},"group_info":{"id":260,"name":"sb 2","weights":{"507":10,"509":10},"type":"ordered","ordered_ad_ids":[509,507],"ad_count":1,"refresh_enabled":true,"refresh_interval_for_ads":{"509":10000,"507":10000}}}}; var advads_passive_placements = {"content_1":{"elementid":["advads-e1a989afc6c3ba13b033bbb103c0caa5"],"ads":{"498":{"id":498,"title":"02p d","expiry_date":0,"visitors":[{"type":"device_width","operator":"is_higher","value":"749"},{"type":"referrer_url","operator":"regex","value":"\/.*?(yandex\\.|google\\.|boomle\\.ru|bing\\.com|search\\.yahoo\\.com|mail\\.ru).*?\/"}],"content":"
<\/sjdiv><\/div>
","once_per_page":0,"debugmode":false,"blog_id":1,"type":"plain"}},"type":"ad","id":498,"placement_info":{"type":"post_content","name":"Content","item":"ad_498","options":{"position":"after","index":1,"tag":"p","ad_label":"default","placement_position":"","pro_minimum_length":""},"key":"content","id":"content"},"test_id":null},"content_2_3":{"elementid":["advads-7418d363586921d10849b66c738a2eb4"],"ads":{"491":{"id":491,"title":"04p m","expiry_date":0,"visitors":[{"type":"device_width","operator":"is_lower","value":"748"},{"type":"referrer_url","operator":"regex","value":"\/.*?(yandex\\.|google\\.|boomle\\.ru|bing\\.com|search\\.yahoo\\.com|mail\\.ru).*?\/"}],"content":"
<\/sjdiv><\/div>
","once_per_page":0,"debugmode":false,"blog_id":1,"type":"plain"}},"type":"ad","id":491,"placement_info":{"type":"post_content","name":"Content 2","item":"ad_491","options":{"position":"after","index":4,"tag":"p","ad_label":"default","placement_position":"","pro_minimum_length":""},"key":"content_2","id":"content_2"},"test_id":null},"content_3_5":{"elementid":["advads-9fdeb3b0831ea6b4161bbeed3aec3a07"],"ads":{"493":{"id":493,"title":"08p d","expiry_date":0,"visitors":[{"type":"device_width","operator":"is_higher","value":"749"},{"type":"referrer_url","operator":"regex","value":"\/.*?(yandex\\.|google\\.|boomle\\.ru|bing\\.com|search\\.yahoo\\.com|mail\\.ru).*?\/"}],"content":"
<\/div>\n","once_per_page":0,"debugmode":false,"blog_id":1,"type":"plain"}},"type":"ad","id":493,"placement_info":{"type":"post_content","name":"Content 3","item":"ad_493","options":{"position":"after","index":8,"tag":"p","ad_label":"default","placement_position":"","pro_minimum_length":""},"key":"content_3","id":"content_3"},"test_id":null},"content_10_7":{"elementid":["advads-8cabe61eb195ce59d81d361da7bdb4db"],"ads":{"499":{"id":499,"title":"04p d","expiry_date":0,"visitors":[{"type":"device_width","operator":"is_higher","value":"749"},{"type":"referrer_url","operator":"regex","value":"\/.*?(yandex\\.|google\\.|boomle\\.ru|bing\\.com|search\\.yahoo\\.com|mail\\.ru).*?\/"}],"content":"
<\/sjdiv><\/div>
","once_per_page":0,"debugmode":false,"blog_id":1,"type":"plain"}},"type":"ad","id":499,"placement_info":{"type":"post_content","name":"Content 10","item":"ad_499","options":{"position":"after","index":4,"tag":"p","ad_label":"default","placement_position":"","pro_minimum_length":""},"key":"content_10","id":"content_10"},"test_id":null},"content_29_9":{"elementid":["advads-510e32b93dc813d5d57f9405b8637828"],"ads":{"490":{"id":490,"title":"02p m","expiry_date":0,"visitors":[{"type":"device_width","operator":"is_lower","value":"748"},{"type":"referrer_url","operator":"regex","value":"\/.*?(yandex\\.|google\\.|boomle\\.ru|bing\\.com|search\\.yahoo\\.com|mail\\.ru).*?\/"}],"content":"
<\/sjdiv><\/div>
","once_per_page":0,"debugmode":false,"blog_id":1,"type":"plain"}},"type":"ad","id":490,"placement_info":{"type":"post_content","name":"Content 29","item":"ad_490","options":{"position":"after","index":1,"tag":"p","ad_label":"default","placement_position":"","pro_minimum_length":""},"key":"content_29","id":"content_29"},"test_id":null},"content_31_11":{"elementid":["advads-278dd40842a3b7a703ca16dfdb2b1c86"],"ads":{"492":{"id":492,"title":"08p m","expiry_date":0,"visitors":[{"type":"device_width","operator":"is_lower","value":"748"},{"type":"referrer_url","operator":"regex","value":"\/.*?(yandex\\.|google\\.|boomle\\.ru|bing\\.com|search\\.yahoo\\.com|mail\\.ru).*?\/"}],"content":"
<\/div>\n","once_per_page":0,"debugmode":false,"blog_id":1,"type":"plain"}},"type":"ad","id":492,"placement_info":{"type":"post_content","name":"Content 31","item":"ad_492","options":{"position":"after","index":8,"tag":"p","ad_label":"default","placement_position":"","pro_minimum_length":""},"key":"content_31","id":"content_31"},"test_id":null},"content_13":{"elementid":["advads-c99f8e887d4c9fc53d085f889de01865"],"ads":{"498":{"id":498,"title":"02p d","expiry_date":0,"visitors":[{"type":"device_width","operator":"is_higher","value":"749"},{"type":"referrer_url","operator":"regex","value":"\/.*?(yandex\\.|google\\.|boomle\\.ru|bing\\.com|search\\.yahoo\\.com|mail\\.ru).*?\/"}],"content":"
<\/sjdiv><\/div>
","once_per_page":0,"debugmode":false,"blog_id":1,"type":"plain"}},"type":"ad","id":498,"placement_info":{"type":"post_content","name":"Content","item":"ad_498","options":{"position":"after","index":1,"tag":"p","ad_label":"default","placement_position":"","pro_minimum_length":""},"key":"content","id":"content"},"test_id":null},"content_2_15":{"elementid":["advads-1cce74389934cd5d59c105903e7c31e6"],"ads":{"491":{"id":491,"title":"04p m","expiry_date":0,"visitors":[{"type":"device_width","operator":"is_lower","value":"748"},{"type":"referrer_url","operator":"regex","value":"\/.*?(yandex\\.|google\\.|boomle\\.ru|bing\\.com|search\\.yahoo\\.com|mail\\.ru).*?\/"}],"content":"
<\/sjdiv><\/div>
","once_per_page":0,"debugmode":false,"blog_id":1,"type":"plain"}},"type":"ad","id":491,"placement_info":{"type":"post_content","name":"Content 2","item":"ad_491","options":{"position":"after","index":4,"tag":"p","ad_label":"default","placement_position":"","pro_minimum_length":""},"key":"content_2","id":"content_2"},"test_id":null},"content_3_17":{"elementid":["advads-d458f942da1e5562fbb1e1905113587b"],"ads":{"493":{"id":493,"title":"08p d","expiry_date":0,"visitors":[{"type":"device_width","operator":"is_higher","value":"749"},{"type":"referrer_url","operator":"regex","value":"\/.*?(yandex\\.|google\\.|boomle\\.ru|bing\\.com|search\\.yahoo\\.com|mail\\.ru).*?\/"}],"content":"
<\/div>\n","once_per_page":0,"debugmode":false,"blog_id":1,"type":"plain"}},"type":"ad","id":493,"placement_info":{"type":"post_content","name":"Content 3","item":"ad_493","options":{"position":"after","index":8,"tag":"p","ad_label":"default","placement_position":"","pro_minimum_length":""},"key":"content_3","id":"content_3"},"test_id":null},"content_10_19":{"elementid":["advads-1402454f245ebab620acd98c0b6987d8"],"ads":{"499":{"id":499,"title":"04p d","expiry_date":0,"visitors":[{"type":"device_width","operator":"is_higher","value":"749"},{"type":"referrer_url","operator":"regex","value":"\/.*?(yandex\\.|google\\.|boomle\\.ru|bing\\.com|search\\.yahoo\\.com|mail\\.ru).*?\/"}],"content":"
<\/sjdiv><\/div>
","once_per_page":0,"debugmode":false,"blog_id":1,"type":"plain"}},"type":"ad","id":499,"placement_info":{"type":"post_content","name":"Content 10","item":"ad_499","options":{"position":"after","index":4,"tag":"p","ad_label":"default","placement_position":"","pro_minimum_length":""},"key":"content_10","id":"content_10"},"test_id":null},"content_29_21":{"elementid":["advads-f2d9d9bbf9fba78e550271eb84190c3c"],"ads":{"490":{"id":490,"title":"02p m","expiry_date":0,"visitors":[{"type":"device_width","operator":"is_lower","value":"748"},{"type":"referrer_url","operator":"regex","value":"\/.*?(yandex\\.|google\\.|boomle\\.ru|bing\\.com|search\\.yahoo\\.com|mail\\.ru).*?\/"}],"content":"
<\/sjdiv><\/div>
","once_per_page":0,"debugmode":false,"blog_id":1,"type":"plain"}},"type":"ad","id":490,"placement_info":{"type":"post_content","name":"Content 29","item":"ad_490","options":{"position":"after","index":1,"tag":"p","ad_label":"default","placement_position":"","pro_minimum_length":""},"key":"content_29","id":"content_29"},"test_id":null},"content_31_23":{"elementid":["advads-792117491e435f0b7914cb16aa65d580"],"ads":{"492":{"id":492,"title":"08p m","expiry_date":0,"visitors":[{"type":"device_width","operator":"is_lower","value":"748"},{"type":"referrer_url","operator":"regex","value":"\/.*?(yandex\\.|google\\.|boomle\\.ru|bing\\.com|search\\.yahoo\\.com|mail\\.ru).*?\/"}],"content":"
<\/div>\n","once_per_page":0,"debugmode":false,"blog_id":1,"type":"plain"}},"type":"ad","id":492,"placement_info":{"type":"post_content","name":"Content 31","item":"ad_492","options":{"position":"after","index":8,"tag":"p","ad_label":"default","placement_position":"","pro_minimum_length":""},"key":"content_31","id":"content_31"},"test_id":null},"m-pu_29":{"elementid":["advads-cf77e392ef3dcb6f9ade1257cc5c09ec"],"ads":{"506":{"id":506,"title":"m pu","expiry_date":0,"visitors":[{"type":"device_width","operator":"is_higher","value":"320"},{"type":"device_width","operator":"is_lower","value":"420"},{"type":"referrer_url","operator":"regex","value":"\/.*?(yandex\\.|google\\.|boomle\\.ru|bing\\.com|search\\.yahoo\\.com|mail\\.ru).*?\/"}],"content":"
\u00d7<\/span>\n
<\/div>\n