Моего ребенка не берут в детский сад, куда жаловаться?
В полной уверенности. что в сентябре 2014 года мой младший ребенок (ему будет 2,8)пойдет в этот же сад, что и старший, пришла к заведующей, а она мне сообщила. что мы туда не попадаем в этом году. Я в шоке! В декабре 2014 года моему ребенку будет 3 года и я должна по закону выйти на работу, в Кемеровский государственный университет, где я работаю преподавателем, ребенку сидеть не с кем!
В садике 146 есть ясельная группа, хотя официально уже в 2013 году 1,5 и 2-х летних детей не набирали, и мы по очереди уже должны были пойти именно в эту группу, я не стала сильно настаивать и согласилась подождать еще год, но и спустя год нам тоже отказывают.
Рекомендуем прочесть: Приказ по хранению наркотиков
Мирное решение
Представим такую ситуацию: у малыша хороший аппетит, но ему категорически не нравится вареная морковь, и поэтому из раза в раз кроха «выковыривает» ее из супа. Воспитатель ругает ребенка, заставляет съедать все до конца. Малыш приходит домой и жалуется вам. Как в данной ситуации поступают мудрые родители? Для начала вам стоит подобрать правильную форму общения с воспитателем. Даже если вы очень рассержены, попытайтесь сохранить деловой тон. Обратитесь к педагогу за советом − это всегда повышает самооценку собеседника. Не начинайте с обвинений. Обозначьте факты. Опишите то, что вы видите в поведении ребенка, его эмоциональном состоянии. Выслушайте воспитателя, дайте ему возможность высказаться. Пусть он расскажет, как видит возникшую ситуацию и по каким причинам он заставляет вашего малыша есть морковь. Обязательно обозначьте свою позицию: вы знаете, что ребенок не любит вареную морковь, и хотите, чтобы педагог не заставлял малыша ее есть. А ответственность за то, что ребенок в обед не будет есть суп, берете на себя.
Если вы не знаете, как самостоятельно разрешить конфликт, обратитесь за помощью к педагогу-психологу. Но не принимайте скоропалительных решений. Помните главное: конфликты взрослых не должны сказываться на малыше.
Не берут ребенка в детский сад
Если место в детсаду не предоставляют, то в каких-то регионах выплачивают компенсацию, я тут нашла в одной статье перечень регионов в 2013 и даже суммы указаны:
— В Москве и Московской области данная выплата не полагается, а вот с Санкт-Петербурге размер компенсации за непредоставление места в детском саду составит 6 000 рублей для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет.
— В Перми эта сумма составила 5 295 рублей, а на детей в возрасте от 3 дот 6 лет – 4 490 рублей в месяц.
Законодательство о детских садах 2020 года: обзор изменений
Правила и особенности оформления детей дошкольного возраста в детские сады установлены Законом о детских садах 2020 года, регулирующим основные нормы образования. Нормативный документ и другие законы регламентируют условия набора и возрастные ограничения детей, которые могут воспользоваться правом получения образования в дошкольных учреждениях, для конкретных групп населения.
Рассмотрим основные правила и основания для оформления малолетних детей в детские садики, и что делать лицам, которым не дали место в саду.
Не взяли ребенка в детский сад
5.7 приказа № 126 от 11.02.2011 г. комиссия намеренно изменила моему ребенку желаемую дату поступления в ДОУ на **.**.2012 с **.09.2010.
Так же в соответствии с п. 5.1 приказа № 126 от 11.02.2011 г (в ред. приказа Департамента образования г. Москвы от 11.07.2011 № 447), в котором говорится, что Окружные управления образования формируют списки по комплектованию подведомственных учреждений с учетом определенных территорий, закрепленных за учреждениями, в соответствии с электронным реестром и подтвержденными льготами.
Данный пункт приказа тоже злостно нарушается! Комиссия самовольно утверждает, что комплектование с учетом определенных территорий будет только с 2013 года.
Ребенка не берут в детский сад! Что делать?
Почему не позвонили,не предупредили. Ну в звонке-то особого смысла и не было,так как все равно проблема осталась бы.Что теперь делать ума не приложу. Зав любезно посоветовала обратиться в Отдел Образования.А что он мне там предложат?
имеет ли это какое-то значение в данном деле? Не знаю как у вас, но у нас тоже очень большая проблема попасть в сад, особенно для деток, которые родились с января по август.
Рекомендуем прочесть: Юридическая консультация для призывников
Дорогу мамам — сайт для молодых родителей
Девчата, а в вы знаете, что по достижению вашего ребенка 1,5 лет, вам обязаны предоставить место в детском саду.
Если же оно вам не предоставляется, вы получаете компенсацию в размере 5300р ещемесячно.
Закон вступл в силу в январе этого 2012 года.
Ставьте класс, пусть все мамочки об этом знают. После этого мне лично цитату кидали несколько раз, видала её у друзей. Да, вопрос стоит остро, всех очень интересует что за компенсация за детский сад и каков её размер, возможно ли её получить, когда малышу исполнилось уже более 1.5 лет.
Эта фраза меня привела в легкий шок. Но я спокойно продолжала диалог. Далее в двух словах упомянула о Законе «Об иммунопрофилактике», дающем право непривитому ребенку посещать детские заведения (за исключением периодов эпидемий, официально признанных и подписанных главным санитарным врачом города).
Мне стали говорить о том, что мне нужно сходить в санэпидстанцию, взять какую-то справку… сходить к главврачу какой-то больницы, взять какое-то разрешение… Я отказалась, поскольку обоснований для этого мне никаких не дали.
Рекомендуем прочесть: Потеря права пользования жилым помещением
Ребенка не берут в детский сад
Мы попали только в список нуждающихся с начало мы были 19 потом 22 а через неделю 27 .Сейчас набрали группу младше нас а нам сказали ждите не чем 30.05.2013
Добрый день! У меня такой вопрос: моя дочь родилась 11.12.11. В 2012 году вы подавали документы в МФЦ на то, чтобы нашего ребенка взяли в садик с 1 сентября 2013 года, причем выбрали 4 детских сада, 13.04.2013
В течении полугода нам отказывают в приеме ребенка в детский сад мотивируя отсутствием мест.
Как уговорить малыша идти в сад
Проблема нежелания ходить в детский сад знакома так или иначе практически всем: мы храним в памяти далеко не лучшие воспоминания об утренних подъемах в раннем детстве или уже наблюдаем сцены, устраиваемые по этому поводу нашими собственными детьми. Как с этими непростыми ситуациями справляться?
Пожалуй, нет ребенка, который от первого до последнего дня ходил бы в детский сад с неизменной радостью. Трудности могут возникнуть как в самом начале посещения, так и «ни с того, ни с сего» с уже адаптированным ребенком.
Если ребенок плачет по утрам и просит оставить его дома, если он часами не отпускает маму, приведшую его в группу, — вполне может оказаться, что это лишь капризы, но разобраться в их появлении все равно стоит. Но если малыш стал тревожным и плаксивым без очевидного повода, чаще болеет, плохо спит, и, уж тем более, если стали наблюдаться такие проявления стресса, как рвота, понос, энурез — однозначно пора выяснить, что не так с детским садом.
Словом, у нежелания посещать детсад может быть множество причин. И нам нужно не только выявить их, но и устранить, чтобы доставлять чадо в сад регулярно, эффективно и желательно комфортно для всех.
Конечно же, вы постараетесь расспросить чадо о том, что его беспокоит и почему. Но проблема в том, что далеко не все дети готовы изложить вам свои чаяния в красочных формулировках. Некоторые, кроме недостатка словарного запаса для выражения чувств, еще и усугубляют дело своей застенчивостью, стеснительностью, боязнью наказания или замкнутостью. Если дитя, насупившись, молчит, а воспитатели в ответ на ваши каверзные вопросы разводят руками, придется пойти на хитрость.
Многие психологи и педагоги сегодня рекомендуют дома с ребенком играть в детский сад. В игру он неосознанно будет переносить ситуации реальной жизни — и многие проблемы могут всплыть на поверхность. Аналогичным действием могут обладать и придумывание сказок с персонажами, похожими на самого ребенка и его окружение. Правда, сказки лучше подходят для детишек, которые уже довольно хорошо разговаривают. Понаблюдайте, обижают ли друг друга персонажи, помогают ли друг другу, приходит ли кто-то на выручку, если у них сложности, как они ведут себя в тех или иных (конечно, подсказанных вами) ситуациях. Обратите внимание, нравится ли малышу в целом такая игра или он категорически отказывается погружаться в эти переживания.
Направляя сюжет такой игры или истории, вы можете не только узнать, что происходит в жизни отпрыска, когда он находится вне вашего внимания, но и сформировать позитивное отношение к садику, людям, там находящимся, и процессам, которые в нем происходят. И это отношение малыш (по крайней мере, до 3-4 лет) вполне способен перенести в реальную жизнь. Потому что дети в раннем возрасте игру, сказку и реальность разделять еще не умеют. У них нет ассоциативного мышления, и все, что с ними происходит — по-настоящему или понарошку — для них равно по значению.
Метод «проигрывания» ситуаций можно применять и как способ подготовить ребенка, когда вы еще только собираетесь отдавать его в детский сад. А также в других стрессогенных ситуациях вроде походов к врачу или просто в незнакомые места.
Как еще можно повлиять на решение ребенка посещать дошкольное заведение?
• Первое и главное — дать понять ребенку, что вы на его стороне, но садик — это неизбежность. Для некоторых детей хорошим приемом является объяснение, что садик — это очень важное дело. Это его работа, как у взрослого. Мама идет на свою работу, а малыш — на свою, в сад.
• Если ребенок плачет в момент расставания с мамой в раздевалке, но, как только за ней закрывается дверь, успокаивается и в течение дня ведет себя нормально, значит дело лишь в кратковременной эмоции расставания. Ее можно облегчить, если ребенка в садик будет отводить менее эмоциональный член семьи или тот, к кому ребенок не так сильно привязан, как к маме: папа, бабушка, старшие дети.
• Не забывайте, оставляя чадо в детсаду, сказать, что вы за ним обязательно придете. Скажите, в какое время это произойдет (сразу после полдника, во время вечерней прогулки, сразу после тихого часа), и не опаздывайте.
• Никогда при ребенке не ведите озабоченных разговоров о воспитателях, обстановке в детсаду, не выражайте тревогу или волнение по поводу его трудного привыкания к садику. И ни в коем случае не проявляйте сомнения или слабину в момент утреннего расставания. Дети очень хорошо чувствуют напряжение или неуверенность родителей. Один раз сдавшись под напором капризов, вы моментально станете объектом детской манипуляции, и в следующий раз уговорить отпрыска остаться в саду без истерик будет гораздо сложнее.
• И напротив — почаще с гордость рассказывайте другим взрослым в его присутствии о том, какой он молодец, какой уже большой и ответственный, как помогает вам, посещая детский сад.
• Расспрашивайте ребенка о том, что происходит в саду, внимательно слушайте, задавайте вопросы, проявляйте интерес — словом, стимулируйте его делиться происходящим и впечатлениями. Не только для того, чтобы получать информацию, но и для того, чтобы малыш чувствовал, что вы думаете о нем, даже когда уходите.
• Старайтесь беречь поделки и рисунки, которые дитя приносит из детского сада. Особенно если это подарки вам. Они будут закреплять положительные эмоции о пребывании в саду, когда ребенок находится дома.
• Почаще напоминайте, что садик — это здорово: там много игрушек, там друзья и интересные занятия, там дети поют песенки, рисуют, играют, гуляют.
• Еще до начала посещения детского сада стоит научить малыша элементарным навыкам самообслуживания: проситься в туалет, самостоятельно кушать, одеваться, мыть руки. Это нужно не только для того, чтобы облегчить воспитателям и нянечкам работу, но и для того, чтобы избежать насмешек сверстников и неприятных конфузов, которые могут его ранить. Научите его просить о помощи взрослых, если ему что-то нужно или возникли затруднения.
• Лучше дома поддерживать тот же режим дня, что и в саду, в том числе в выходные. Тогда у ребенка не будет дополнительных стрессов, связанных с адаптацией к распорядку дня.
Материал подготовлен педагогами Центра развития и образования «Элитора»
Поделиться
Твитнуть
Класс
Поделиться
Мы в соцсетях