Клуб раннего развития "СуперДетки", Амурская область, г.Благовещенск

«Почемучки» (дети от 3,6 до 4,6 лет)

poch1

«ПОЧЕМУЧКИ» (дети от 3,6 до 4,6 лет)
Курс гармоничного развития

— окружающий мир
— развитие речи
— чтение по методике Зайцева
— математика по методике Зайцева
— ритмика
— творчество

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 1 час 20 минут.
  • В среднем дошкольном возрасте желание познавать совпадает с интеллектуальными возможностями, что означает благоприятное время для развития и подготовки к школьному обучению.
  • В учебном процессе мы используем максимальное разнообразие видов деятельности, чтобы ребенок не только гармонично развивался, но и не потерял интерес к обучению.
  • В группах создается доброжелательная атмосфера, что позволяет воспитывать детей общительными, добрыми, любознательными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
  • Кроме основных учебных предметов, в структуру урока включены блоки, связанные с эстетическим развитием ребенка — творческая деятельность и ритмика.
  • Ребятишки, успешно окончившие курс «Почемучки», приглашаются на обучение в следующей возрастной группе «Знайки».
Курс «Почемучки»

– это комплекс занятий, основной целью которых является всестороннее развитие ребенка. Занятия предполагают развитие интеллектуальных и творческих способностей личности.

Наши педагоги

дают детям необходимые знания, учат их слушать, думать и рассуждать. Находясь в коллективе, ребята учатся общаться и дружить со сверстниками.

Обучение строится по следующей схеме:
  • На занятиях по математике дети учатся считать и сравнивать предметы, объединять их по общему признаку; знакомятся с простыми и сложными геометрическими фигурами и пространственно-временными представлениями. Материал дается небольшими порциями в увлекательной форме, поэтому дети без труда его усваивают и не испытывают трудностей в знакомстве с более сложными понятиями.
  • Занятия по развитию речи направлены на развитие артикуляционного аппарата и фонематического слуха, знакомство с гласными и согласными буквами, расширение кругозора и увеличение словарного запаса ребенка.
  • Творческая часть занятия направлена на развитие общей и мелкой моторики, креативной активности и художественного мышления ребенка. У ребенка формируется интерес к изобразительной деятельности. На занятиях дети знакомятся и учатся пользоваться различными декоративно-прикладными материалами. Большое значение придается эмоциональному развитию.
  • Такой комплексный подход в обучении способствует гармоничному развитию интеллектуальных, творческих и коммуникативных навыков каждого нашего ученика.