Клуб раннего развития "СуперДетки", Амурская область, г.Благовещенск

«Любопытки» (дети от 2,6 до 3,6 лет)

lub2

«ЛЮБОПЫТКИ» (дети от 2,6 до 3,6 лет)
Курс исследования окружающего мира

— окружающий мир
— развитие крупной и мелкой моторики
— обогащение словарного запаса (пассивного и активного)
— чтение по методике Зайцева
— математика по методике Зайцева
— творчество

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 50 минут.
  • Занятия в группах с двух с половиной лет предполагают самостоятельное обучение малыша. Опыт показывает, что занятия в этом возрасте без родителей более эффективны и позволяют малышам быстрее стать собранными и усидчивыми.
  • Количество детей в группе не более 10 человек, что обеспечивает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку.
  • Занятия проводятся в утреннее время для детей, которые не посещают детский сад, и в послеобеденное время для тех, кто хочет расширить кругозор ребенка, посещающего детский садик.
  • Комплексная программа включает в себя развитие умственных и творческих способностей ребенка, развивает навыки общения со сверстниками.
  • Учебный процесс строится с учетом возрастных особенностей детей и подразумевает частую смену видов деятельности, чтобы ребенок не устал и не потерял интерес.
  • Ребятишки, успешно окончившие курс «Любопытки», приглашаются на обучение в следующей возрастной группе «Почемучки».
  • Это возраст формирования коммуникативных навыков. Активно развиваются навыки сюжетно-ролевой игры, возрастает интерес к окружающему миру, закладываются основы характера и поведения.

lub3

Структура занятия группы «Любопытки»:
  • Развитие внимания, памяти.
  • Развитие мышления (предметные действия, развитие наглядно-действенного мышления, аналитико-синтетическая деятельность, развитие наглядно-образного мышления, развитие логики).
  • Развитие ориентировки в пространстве (ориентировка в схеме собственного тела и на листе бумаги).
  • Развитие тактильного восприятия (игры с водой и сыпучими материалами).
  • Формирование конструктивной деятельности.
  • Формирование элементарных математических способностей.
  • Физическое развитие (развитие крупной и мелкой моторики).
  • Музыкальное развитие (игры с музыкальными инструментами, танцы).
  • Развитие творческих способностей: рисование фломастерами, карандашами, акварелью, пальчиковыми красками, лепка, аппликация, бумагопластика.
  • Развитие речи (обогащение словаря, логопедическая ритмика, артикуляционная гимнастика, развитие связной речи, игры-драматизации).